Как оформить электронный сертификат

Оформление электронного сертификата встроено в процедуру предоставления мер государственной поддержки и не требует дополнительных заявлений. Электронный сертификат предоставляется бесплатно.

Как правило, для получения меры государственной поддержки необходимо посредством портала Госуслуг, лично или через многофункциональный центр обратиться с заявлением в орган, назначающий меру поддержки. Для оформления электронного сертификата отметьте в заявлении соответствующий способ получения меры.

Использование электронного сертификата осуществляется посредством национального платежного инструмента – платежной карты «Мир». Необходимо указать номер своей платежной карты «Мир», с использованием которой предполагается приобрести товар, работу или услугу. Обратите внимание – приобрети можно только те товары, работы или услуги, которые предусмотрены мерой поддержки.

Информация об электронном сертификате и о приобретенных с его помощью товарах, работах и услугах предоставляется на портале Госулуг или непосредственно в органе, назначившем меру поддержки.

Электронный сертификат содержит следующую информацию:

  • вид и количество товаров, работ или услуг, которые можно приобрести
  • предельную стоимость единицы товара, работы или услуги
  • срок действия, в течение которого его можно использовать для оплаты